Регламентные работы по обслуживанию лифта в Москве

Техническое обслуживание лифтового хозяйства в Москве осуществляется по регламенту, принятому Таможенным союзом.

Сюда входит:

  • текущее техобслуживание;
  • аварийные работы;
  • выполнение ремонта.

Модернизация лифта с заменой основных узлов проводится по отдельному соглашению с заказчиком и оплачивается по смете, включающей в себя ремонтные работы, закупку оборудования, оформление документации.

Техобслуживание осуществляется по установленному графику: ежемесячное, квартальное, полугодовое и годовое.

Практическая сторона регламентного техобслуживания

Типичное обслуживание включает в себя:

  • осмотр лифта и проверку в действии;
  • чистку агрегатов со смазкой подвижных частей;
  • наладку и регулировку лифтовых механизмов;
  • замену изношенных или поврежденных деталей.

Конкретные операции различаются в зависимости от конструкции подъемника, электрический или гидравлический привод используется для перемещения кабины.

Уборка кабины не входит в техобслуживание. Пострадавшие от вандализма элементы отделки, панели управления или кнопки заменяются по мере необходимости в рамках мелкого ремонта.

За каждым объектом закрепляется ответственный механик, который совершает ежедневный обход, осматривает кабину и находящиеся на виду детали. При необходимости (поломка, вандализм) механик получает сообщение от консьержа, жильцов или других лиц, заметивших неисправность.

Заключение договора на техническое обслуживание

Обслуживающая компания заключает договор с владельцем лифта. В документе подробно описываются права и обязанности сторон.

Правильному составлению документации должны уделить внимание юристы, представляющие интересы сторон, так как зачастую возникают недоразумения.

Обслуживание лифтов в Москве – сложная и многоуровневая задача.

В частности, будет ли осуществляться закупка запчастей для текущего ремонта за счет исполнителя работ или по отдельной смете расходы оплачивает заказчик услуг.

x

Заголовок